Страницы

12 мар. 2015 г.

Первый пост.. он глупый самый)

Добро пожаловать в мой скромный блог. 
Завести свой блог серьезный..знаете ли..шаг) это новая ступень и толчок к развитию.
Стоит сказать сразу, что писатель из меня не вышел.. поэтому посты мои краткие, но емкие. 

Увлеклась скрапом я не очень давно.. Но! считаю что за это короткое время я уже успела в достаточной степени вырасти в мастерстве))) (скромность мой конек)
Скрапом я заинтересовалась, когда решила сделать подарок дорогим мне людям на рождение сына... это был мой первый детский альбом:



Выглядел он так... и к сожалению других фото нет(



 Порадовал он своих хозяев очень) и меня радует до сих пор.. потому что не стыдно за него)

Ну и оставлю здесь небольшую галерею моих "доблоговых" творений:












Комментариев нет:

Отправить комментарий