Страницы

18 июн. 2015 г.

СП Тани Дудкиной Альбом "Shabby Baby Chic" 4 этап

Всем привет! 
Ух... какой у меня простой получился в блоге.. аж 2 недели( а виной всему конечно же праздники, выходные, лето и жара)
Но вчера ночером я попыталась восполнить все пробелы и догнать все поезда )))

Сегодня будет целых 2 поста по СП Тани и 3 разворота)

Начнем с 4го)
Обязательные элементы - птичка - любая (в любом виде- от высечки и брадса до фона на бумаге) + тег - самодельный или готовый- вам решать :)

Вот что у меня вышло:


Разворот получился с минимальным количеством украшений, лаконичный. 
Скажу честно, левая страничка мне нравится, а вот правая не совсем, она у меня не складывалась долго и вышла перерозовой какой-то)))

Посмотрим поближе:
 На левой страничке у меня разместились все оэ)



Так как альбом у меня по месяцам, то покажу вам еще один разворот.. он выполнен без каких-либо оэ, для количества)
Разворот про первый нг:

И хоть он в альбоме будет по счету четвертым, я разместила его в посте после пятого, чтобы Тане удобнее было просматривать работы по заданию СП
Чуточку ближе: чудесный мишка пытается улететь на цветочке в волшебную страну принцесс)
 А вот левая страничка с секретом, на ней нет подложек для фото.. я сознательно оставила просто фон для вклейки. Еще есть кармашек для фото:
 с язычком, чтобы фото удобнее было доставать

Спасибо, что заглянули! 

1 комментарий:

  1. Очень понравился разворот где Новый год:))) и язычок просто супер:)

    ОтветитьУдалить