Страницы

26 июн. 2015 г.

СП Тани Дудкиной Альбом "Shabby Baby Chic" Финальный этап

У нас уже 26-ое)) Но по МСК все еще 25 июня, а это значит.. что я снова прыгаю в уходящий поезд СП Танюши) Фото работы вечерние..ужасные)) но завтра я их заменю..честно-честно Заменила! 

Переплет для меня один из самых сложных этапов, так как я еще не опытна в принципе в скрапе..а в переплетах и того хуже))))
Но! Все приходит с опытом) 

В общем..закончим с отступлениями.. и вперед к заданиям и результатам:

Обязательные элементы для обложки
Для девочкового альбома - цветы в любом виде + что-то ажурное - чипборд завитушечками, вырубка, салфетка, кружево -что угодно, что выглядит как ажурный элемент.

Вот и моя обложка:










Эх, как же тоже хочется фон красивый деревянный.. но, к великому сожалению, хранить мне его негде( все-таки не маленький он... 
Вообще фотографирование работ это не минутное дело и требует навыков и умений.. И с этим у меня пока не складывается.. солнце у меня в квартире в первой половине дня.. и я настолько сова..что встать пораньше и сделать снимки перед работой пока почти невероятная задача))
Но.. как я уже сказала выше.. и с этим я надеюсь справиться!

Ну и развороты.. без подробностей, так как их вы уже видели в соответствующих постах)






И мой самый любимый зайчишно-мимимишный)



И маленькие итоги: огромное спасибо Тане за такой чудесный совместный проект, за новые знакомства и ценный опыт, вдохновение и подарки!

Это был мой первый совместный проект.. было тяжело, скажу честно.. Потому что я человек-спичка.. загорелась и все нужно вот.. вот, пока горит, сделать) Но я таки осилила и справилась! и это тоже ценный опыт.
Ну и конечно, надеюсь альбом понравится маленькой хозяйке.. Ведь ровно через месяц он окажется в ее маленьких ручках)


Спасибо, что заглянули!

4 комментария: