Страницы

2 сент. 2015 г.

Доблоговые странички

Чистила я тут компьютер... и нашла пару своих страничек. Посему бы и не показать)
Вообще странички это пока для меня непонятный объект.. потому что делать их приятно..а что потом? куда их девать и как хранить? Что вы делаете?
Можно конечно купить альбом под проджект и хранить их там.. но пока это только теория..
В общем вот: судите)))




 Все странички про мою семью с онлайн курса Лены Моргун.






А чтобы вы не думали, что я балду пинаю.. скажу что все мое немногочисленное свободное время (у кого оно вообще бывает многочисленное????)) занимает работа над новым детским альбомом.. скоро скоро он здесь тоже появится)

Спасибо что заглянули!

1 комментарий:

  1. Наташ, я раньше тоже так думала, но потом меня просто захватили странички))) Безумно понравилась твоя первая страничка! И думаю да, самая лучшая идея хранения именно в папке для проджект лайф))))

    ОтветитьУдалить