Страницы

19 нояб. 2015 г.

СП "Новогодний ТЕГ-парад" 2 этап

Всем привет.
Ноябрь уже вот-вот закончится и наступит самый долгожданный месяц в году -  полный предпраздничной суеты, сказочный, морозный декабрь!
Но..как говорится - готовь санки летом)
Сегодня я к вам с тегами по 2 этапу СП Совушки Славии:


Вот что у меня вышло:
Задание 3 - "Март"

Вы должны сделать новогодний/рождественский тег в стиле CAS с обязательными элементами: цветовое решение тега (на ваш выбор) белый+чёрный или белый+крафт.
В этом теге я использовала чип елочную игрушку с надписью "С новым годом". Обрезав "крепление" игрушки я превратила его в круглую заготовку, вставила в основу из крафта, предварительно вырезав отверстие нужного диаметра. Эмбоссингом сделала надпись красной, а рамку белой. Немного грунта и вуаля)


Задание 4 - "Апрель"

Вспоминаем 12 апреля - День космонавтики.
Вы должны сделать новогодний/рождественский тег в стиле CAS
с обязательными элементами(один или несколько по вашему выбору): звёзды, планеты, комета, ракета, созвездия, Солнце, Луна.

В этом теге я попробовала дистрессы) Разукрасила ими штамп и сделала фон)
Чудесная маленькая фея исполнит самое заветное желание того, кому она попадется с подарком под новый год)
Ведь чудеса сбываются, если в них верят!


И оба тега вместе)

В первом этапе мне улыбнулась удачи и я выиграла книжный сюрприз) Спасибо большое @ulielie Надеюсь, удача не отвернется и в этот раз!

Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Первый тег очень классный, так технически безупречно сделано, просто ВАУ!))) А второй - милейший тежик!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота и оригинальность! Супер! Спасибо, что Вы с нами! Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинально обыгран первый тег, а фея просто умилительная!!! )))) Классно, что ты с нами! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, у тебя потрясающие теги!

    ОтветитьУдалить