Страницы

26 нояб. 2015 г.

Pocket scrapbooking #2 WE ARE

Всем привет! У нас такая серость за окном( вот собственно это и стало первой причиной моего прыжка в последний вагон)
Никак не удавалось застать солнечный денек( утром еще темно, вечером уже темно)
Ну в общем от слов к делу!
Покажу вам небольшой покет для СП Pocket scrapbooking #2

Задание этапа:
- предлагаю сделать вам кармашковый миник из материалов одной коллекции. При этом вам не обязательно искать украшения той же коллекции, вы можете ограничиться бумагой. В своем посте обязательно напишите, какую коллекцию вы использовали.
- размер работы может быть любым, главным и обязательным условием является использование кармашков. Это могут быть, как покупные файлики, так и самодельные.
Вот что у меня вышло:


А вторая причина - так я и не дождалась папочки, поэтому выкладываю только начинку альбома) Уж поймите и простите))))
Альбом выполнен из коллекции We are family от SimpleStories набор бумаги 15*15 и украшалки)
Ну и немного разворотов:
Фото делала в обед на работе) ибо больше света не застать)))


Хорошо когда с детства мысли сходятся)))


Я большой любитель шейкеров, поэтому в альбоме их много) Еще люблю инстафото из бофта) их тоже много в альбоме


Один из моих любимых разворотов, такие замечательные слова на карточке и фото из вечного города)

 И этот люблю)

Попробовала уместить мини страничку в одном из файлов

 Первая поездка на Алтай) отдохнули оч здорово.. а какая там красотааа... фотками не передать)
 Любим мы подурачиться))


 альбом вышел небольшой, но с заделом на будущее) впереди еще много хороших фото) я знаю)

Ну и куда без банера проекта)


Надеюсь, что Вам понравится мой скромняга)


5 комментариев:

  1. ААА! Какой покет! Такие фотоньки ух! Памятные ржачные! А от твоих шейкеров я в восторге! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прикольный!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа!!!! Чумовой альбом!) Очень понравился. Эти шейкеры просто чудо!) Спасибо вам, что украсили своей работой задание блога Мемуарис.Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! За оценку и за подаренное вдохновение!

      Удалить