Страницы

19 мая 2016 г.

Baby GIRL album

Ох и долго меня тут не было!
Надо срочно исправляться!)
Покажу Вам сегодня чудесный девочковый альбом из бумаги EchoPark и CartaBella.

для соразмерности традиционная фотка с Мишанькой)
Альбом формата 25*25см, 6 разворотов, вмещает ок. 50 фотографий 10*15!
Вышел увесистым, такое у меня творение впервые) надо было взвешивать для статистики).. 

Ну и немного фото внутри:

Люблю я шейкеры! хлебом не корми) в альбоме их много, мне кажется они здорово оживляют детские работы


Развороты сфотала не все, села батарейка, а альбом уже забрала заказчица, первый и последний запечатлеть не удалось(

Гигантский разворот-раскладушка


Куда ж я без любимой обезьянки))0 да никуда)


И еще один гигант, но...

по количеству фото)

Еще немного деталек



Вот такой пухляш) Главное заказчица в восторге!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий